Тренировочный Лагерь - Начало пути.
После регистрации, вам предложат провести обучающий бой.
С големом первого уровня.
Он Вас научит как правильно пользоваться магией, и собирать камни/черепа с поля.
После проведения обучающего боя, Вам нужно начать проходить квесты.
У Варгоса для Вас припасена серия квестов, найти вы его легко сможете. Все квестовые персонажи выделены тем, что над ними Желтый восклицательный знак.
Квесты предлагаемые Варгосом: ( помните что выйти из лагеря нельзя, до тех пор пока вы не пройдете все доступные квесты, и не получите пропуск на корабль)
Далее Вам необходимо убивать скотозавров, что бы добыть сапог для Варгоса.
(Сапог упадет, только со второго, убитого Вами, скотозавра)
Выбив сапог отнесите его Варгосу.
Для того что бы продолжить выполнение квестов, вам необходимо зайти в рюкзак и одеть,Кольцо всевластия.(Слева есть 5 значков, выберите шлем, самый первый, и там выберите рюкзак)Далее наведите мышку на кольцо, и Вы увидите что на кольце появляется зеленый значок, нажмите, и вы оденете кольцо на себя.
Так же с прочный брусом вы найдете, киянку и рубанок. После победы над жуком, Вы получите рецепт Тренировочного щита.Следующее что Вам нужно сделать, достать брусок. Найти его можно на лесопилке, ниже и левее Варгоса.Нажав на лесопилку, на вас нападет древесный жук, но не бойтесь вы без труда одолеете его.Далее Вам опять нужно зайти в рюкзак, и нажать на схему тренировочного меча.Наведя на него мышку, появится желтая стрелочка. нажав на нее, Вам предложат 2 варианта:Выучить или отменить. Выберите выучить, идите в кузницу, Вам нужно создать этот меч.
Что бы найти кузницу, Вам нужно идти вправо за загон со скотозаврами.
Около кузницы вы увидите Духа Огня. Не убив его, вы не сможете зайти в кузницу.
После победы заходим в кузницу. Слева вы увидите надпись: Плотник - это Ваша первая профессия, и благодаря ей Вы сможете изготовить меч, а потом и щит Тренировочные.Нажмите Использовать. и Вы увидите что меч появился у Вас в рюкзаке. Как и ранее мы одевали кольцо. так же оденьте меч.
После изготовления меча, Вам дадут 100 опыта и Схема тренировочного щита.
Поздравляем Вы перешли на второй уровень!
Что бы изготовить тренировочный щит, вам необходимо достать 3 шкуры скотозавтра. (Убить троих скотозавров, шкуры падают с каждого)
И оторвать колесо у телеги, телега стоит ниже кузницы. Оторвав колесо, на Вас нападет Подколесный змей.
Далее идем бить скотозавров. Что бы получить их шкуры. Выучите рецепт тренировочного щита, который лежит у Вас в рюкзаке.
И возвращайтесь в кузницу. После того как Вы изготовите щит, вы получите 200 опыта и перейдете на 3й уровень.Для того что бы продолжить выполнение квестов, Вам Обязательно нужно изучить магию. Слева значки, там выберите волшебную палочку и далее ладошку.
Вам будет доступно 2 очка магии, Выберите то что Вам нравится. Теперь идем ниже в локацию, там по правой стороне стоит здание.
В здании Вы найдете Расмуса. для Вас у него есть доспехи. далее Вам нужно переодеться в эти доспехи.
Если Вам не нужны старые доспехи, то вы можете их отдать старьевщику. он слева от Расмуса.
Далее у Расмуса станет доступен квест: Приключения начинаются.
Для выполнения задания, Вам необходимо убить 5 Флибустьеров. ( найти вы их сможете слева от Расмуса)Убив необходимое кол-во Флибустьеров, возвращайтесь к Расмусу за наградой!Награда: 50 опыта х 5 и пропуск на корабль
Теперь вы готовы идти в большой мир Элинор.
Пройдя влево, Вы увидите корабль.